Медицинская клиника

Бизнес
Медицинские услуги
Услуги
Консалтинг
Стратегические сессии
Категория
Систематизация
Стратегия

Как медицинская клиника снизила потери клиентов с 60% до 5%

Проблема

Когда сеть медицинских клиник открыла новый филиал, руководство ожидало приток пациентов. Реклама работала, звонки поступали, но что-то шло не так — люди интересовались услугами, но не записывались на приём.

  • Администраторы не успевали обрабатывать все звонки.
  • Онлайн-заявки терялись или обрабатывались с задержкой.
  • Пациенты жаловались на долгий процесс записи.

Как итог – 60% потенциальных клиентов просто уходили к конкурентам.

Руководство понимало: если не наладить клиентский сервис, клиника теряет деньги и репутацию. Тогда они обратились к нам.

Решение: Автоматизируем и выстраиваем систему обслуживания

Мы начали с глубокого анализа Клиентского пути – от первого контакта до посещения клиники. Провели хронометраж обслуживания в офлайн и онлайн-каналах, чтобы выявить слабые места.

После этого мы провели стратегическую сессию с CEO сети клиник. Во время сессии, по результатам диагностики Директор визуально увидел истинное положение дел, причины «выгорания» администраторов и объективные причины срыва лидов. Поняв причины, Директор самостоятельно предложил эффективное решение проблем.

По результатам стратегической сессии был разработан и утвержден план действий. После разработки мы внедрили ключевые изменения:

  • Создали единый Контакт-центр – теперь все клиники в двух городах обслуживаются централизованно, профессиональными операторами.
  • Автоматизировали процессы – заявки и звонки теперь распределяются быстрее, без перегрузки администраторов. Роботизировали подтверждение визита клиента.
  • Оптимизировали оргструктуру – убрали дублирующие функции, перераспределили нагрузку.

Результат: Потери клиентов сократились в 12 раз!

Администраторы клиник больше не перегружены рутиной и могут сосредоточиться на пациентах, а клиенты получают быстрый сервис без ожидания

  • Потери лидов снизились с 60% до 5% – теперь клиенты не уходят к конкурентам.
  • Запись на приём стала быстрее на 40% – автоматизация ускорила работу.
  • Администраторы стали работать эффективнее, а пациенты довольны сервисом.

Теперь клиника не просто лечит пациентов, но и делает это с заботой о комфорте на каждом этапе взаимодействия.