Quality
Порядок в компании
Стандартизация бизнес-процессов для роста качества
Разработаем и внедрим в вашей компании СТАНДАРТЫ РАБОТЫ И СЕРВИСА
Стандартизация бизнес-процессов для роста качества
Разработаем и внедрим в вашей компании СТАНДАРТЫ РАБОТЫ И СЕРВИСА
Внедряем в компании Стандарты
Полный цикл работ по разработке собственных стандартов вашей компании, обучение сотрудников и менеджмента и сопровождение изменений

Проводим анализ существующего уровня качества процессов
Изучаем текущие процессы работы и обслуживания клиентов, выявляем слабые места и находим точки роста. Это позволяет нам понять, где нужно улучшить качество работы

Планируем успешную реализацию проекта
Работаем с владельцами, CEO и менеджментом для формирования единого понимания целей проекта, ролей участников и ожидаемых результатов

Разрабатываем Стандарты работы и сервиса
Задаем четкие правила работы и обслуживания и коммуникаций с клиентами, правила содержания инфраструктуры, что снижает ошибки и повышает качество

Создаем электронные чек-листы сотрудников
Разрабатываем простые чек-листы, внедряем их в мобильное приложение которое удобно для быстрого обучения сотрудников и контроля правильности выполнения задач

Проводим стратегические сессии с менеджментом
Презентуем подготовленные изменения, разъясняем их смысл и ценность. Обсуждаем и корректируем. Помогаем вашей команде принять и применять новую систему

Обучаем персонал работе согласно Стандартам
Помогаем сотрудникам адаптироваться к новым правилам. Разъясняем смысл и ценность качественного сервиса, назначение Стандартов, личную мотивацию каждого

Внедряем онлайн-систему контроля соблюдения Стандартов
Настраиваем и внедряем систему, благодаря которой сотрудники знают, что за качеством их работы следят, а менеджер имеет оцифрованную аналитику по сотрудникам

Внедряем политику мотивации качества работы
Внедряем инструменты материальной и нематериальной мотивации сотрудников за соблюдение стандартов. Мотивированные сотрудники = качественный сервис

Запускаем изменения и корректируем Стандарты
Контролируем корректность применения Стандартов, оцениваем контроль соблюдения. По результатам практической реализации, корректируем Стандарты

Оцениваем результаты внедрения Стандартов
После окончания проекта, по прошествии времени замеряем результаты внедрения: рост лояльности клиентов и увеличение числа повторных продаж, дает экспертные рекомендации

Проводим анализ существующего уровня качества процессов
Изучаем текущие процессы работы и обслуживания клиентов, выявляем слабые места и находим точки роста. Это позволяет нам понять, где нужно улучшить качество работы

Планируем успешную реализацию проекта
Работаем с владельцами, CEO и менеджментом для формирования единого понимания целей проекта, ролей участников и ожидаемых результатов

Разрабатываем Стандарты работы и сервиса
Задаем четкие правила работы и обслуживания и коммуникаций с клиентами, правила содержания инфраструктуры, что снижает ошибки и повышает качество

Создаем электронные чек-листы сотрудников
Разрабатываем простые чек-листы, внедряем их в мобильное приложение которое удобно для быстрого обучения сотрудников и контроля правильности выполнения задач

Проводим стратегические сессии с менеджментом
Презентуем подготовленные изменения, разъясняем их смысл и ценность. Обсуждаем и корректируем. Помогаем вашей команде принять и применять новую систему

Обучаем персонал работе согласно Стандартам
Помогаем сотрудникам адаптироваться к новым правилам. Разъясняем смысл и ценность качественного сервиса, назначение Стандартов, личную мотивацию каждого

Внедряем онлайн-систему контроля соблюдения Стандартов
Настраиваем и внедряем систему, благодаря которой сотрудники знают, что за качеством их работы следят, а менеджер имеет оцифрованную аналитику по сотрудникам

Внедряем политику мотивации качества работы
Внедряем инструменты материальной и нематериальной мотивации сотрудников за соблюдение стандартов. Мотивированные сотрудники = качественный сервис

Запускаем изменения и корректируем Стандарты
Контролируем корректность применения Стандартов, оцениваем контроль соблюдения. По результатам практической реализации, корректируем Стандарты

Оцениваем результаты внедрения Стандартов
После окончания проекта, по прошествии времени замеряем результаты внедрения: рост лояльности клиентов и увеличение числа повторных продаж, дает экспертные рекомендации

































Снижение негативных отзывов
За счет работы персонала по Стандартам сервиса
Стабильный уровень сервиса
За счет онлайн-контроля за соблюдением персоналом Стандартов
Рост лояльности клиентов
Из-за классного сервиса стабильного по всем сотрудникам и локациям
Рост повторных продаж
Клиенты делают выбор благодаря конкурентным преимуществам сервиса
Клиенты всегда голосуют кошельком!
Внедренные Стандарты сервиса замечают все клиенты. Они чувствуют себя защищенными, у них увеличивается доверие к компании
Это дает свои материальные плоды:

Почему с нами лучше
Наш, более чем 15-летний опыт по стандартизации различных компаний позволит вам воспользоваться лучшими инструментами и практиками
Лет
опты
Благодарных
клиентов
Частов
консалтинга
Сертифицированных
эксперта
Реализованные проекты
Наши клиенты достигли впечатляющих результатов с нашей помощью и благодаря собственным стараниям и включенности
