Quality

Порядок в компании

Стандартизация бизнес-процессов для роста качества

Разработаем и внедрим в вашей компании СТАНДАРТЫ РАБОТЫ И СЕРВИСА

Стандартизация бизнес-процессов для роста качества

Разработаем и внедрим в вашей компании СТАНДАРТЫ РАБОТЫ И СЕРВИСА

Как мы это делаем

Внедряем в компании Стандарты

Полный цикл работ по разработке собственных стандартов вашей компании, обучение сотрудников и менеджмента и сопровождение изменений

Проводим анализ существующего уровня качества процессов

Изучаем текущие процессы работы и обслуживания клиентов, выявляем слабые места и находим точки роста. Это позволяет нам понять, где нужно улучшить качество работы

Планируем успешную реализацию проекта

Работаем с владельцами, CEO и менеджментом для формирования единого понимания целей проекта, ролей участников и ожидаемых результатов

Разрабатываем Стандарты работы и сервиса

Задаем четкие правила работы и обслуживания и коммуникаций с клиентами, правила содержания инфраструктуры, что снижает ошибки и повышает качество 

Создаем электронные чек-листы сотрудников

Разрабатываем простые чек-листы, внедряем их в мобильное приложение которое удобно для быстрого обучения сотрудников и контроля правильности выполнения задач

Проводим стратегические сессии с менеджментом

Презентуем подготовленные изменения, разъясняем их смысл и ценность. Обсуждаем  и корректируем. Помогаем вашей команде принять и применять новую систему

Обучаем персонал работе согласно Стандартам

Помогаем сотрудникам адаптироваться к новым правилам. Разъясняем смысл и ценность качественного сервиса, назначение Стандартов, личную мотивацию каждого

Внедряем онлайн-систему контроля соблюдения Стандартов

Настраиваем и внедряем систему, благодаря которой сотрудники знают, что за качеством их работы следят, а менеджер имеет оцифрованную аналитику по сотрудникам

Внедряем политику мотивации качества работы

Внедряем инструменты материальной и нематериальной мотивации сотрудников за соблюдение стандартов. Мотивированные сотрудники = качественный сервис

Запускаем изменения и корректируем Стандарты

Контролируем корректность применения Стандартов, оцениваем контроль соблюдения. По результатам  практической реализации, корректируем Стандарты

Оцениваем результаты внедрения Стандартов

После окончания проекта, по прошествии времени замеряем результаты внедрения: рост лояльности клиентов и увеличение числа повторных продаж, дает экспертные рекомендации

Проводим анализ существующего уровня качества процессов

Изучаем текущие процессы работы и обслуживания клиентов, выявляем слабые места и находим точки роста. Это позволяет нам понять, где нужно улучшить качество работы

Планируем успешную реализацию проекта

Работаем с владельцами, CEO и менеджментом для формирования единого понимания целей проекта, ролей участников и ожидаемых результатов

Разрабатываем Стандарты работы и сервиса

Задаем четкие правила работы и обслуживания и коммуникаций с клиентами, правила содержания инфраструктуры, что снижает ошибки и повышает качество 

Создаем электронные чек-листы сотрудников

Разрабатываем простые чек-листы, внедряем их в мобильное приложение которое удобно для быстрого обучения сотрудников и контроля правильности выполнения задач

Проводим стратегические сессии с менеджментом

Презентуем подготовленные изменения, разъясняем их смысл и ценность. Обсуждаем  и корректируем. Помогаем вашей команде принять и применять новую систему

Обучаем персонал работе согласно Стандартам

Помогаем сотрудникам адаптироваться к новым правилам. Разъясняем смысл и ценность качественного сервиса, назначение Стандартов, личную мотивацию каждого

Внедряем онлайн-систему контроля соблюдения Стандартов

Настраиваем и внедряем систему, благодаря которой сотрудники знают, что за качеством их работы следят, а менеджер имеет оцифрованную аналитику по сотрудникам

Внедряем политику мотивации качества работы

Внедряем инструменты материальной и нематериальной мотивации сотрудников за соблюдение стандартов. Мотивированные сотрудники = качественный сервис

Запускаем изменения и корректируем Стандарты

Контролируем корректность применения Стандартов, оцениваем контроль соблюдения. По результатам  практической реализации, корректируем Стандарты

Оцениваем результаты внедрения Стандартов

После окончания проекта, по прошествии времени замеряем результаты внедрения: рост лояльности клиентов и увеличение числа повторных продаж, дает экспертные рекомендации

Внедрите Стандарты

Получите конкурентное преимущество

image_20

Снижение негативных отзывов

За счет работы персонала по  Стандартам сервиса

Стабильный уровень сервиса

За счет онлайн-контроля за соблюдением персоналом Стандартов

Рост лояльности клиентов

Из-за классного сервиса стабильного по всем сотрудникам и локациям  

Рост повторных продаж

Клиенты делают выбор благодаря конкурентным преимуществам сервиса 

значение клиентского сервиса

Клиенты всегда голосуют кошельком!

Внедренные Стандарты сервиса замечают все клиенты.  Они чувствуют себя защищенными, у них увеличивается доверие к компании

Это дает свои материальные плоды:

Повышение рейтинга в 2GIS на
20 %
Рост NPS
65 %
Рост повторных продаж на
45 %

Почему с нами лучше

Наш, более чем 15-летний опыт по стандартизации различных компаний позволит вам воспользоваться лучшими инструментами и практиками  

150
+

Лет
опты

20010
+

Благодарных
клиентов

180000
+

Частов
консалтинга

90
+

Сертифицированных
эксперта

НАШИ ПРОЕКТЫ

Реализованные
проекты

Наши клиенты достигли впечатляющих результатов с нашей помощью и благодаря собственным стараниям и  включенности 

скоращение рекламаций
85 %
увеличение nps
65 %
Рост повторных продаж
60 %